- Университет
- Правление
- ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ-РЕКТОР
- Ученый совет
- Помощник Председателя Правления-Ректора
- Советник Ректора по работе с общественностью
- Советник ректора по административно - правовым вопросам
- Советник Ректора по делам молодежи
- Управление человеческими ресурсами
- Отдел документационного обеспечения и архива
- Департамент экономики и финансов
- Департамент по хозяйственной работе
- Офицер по информационной безопасности
- ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ - ПРОРЕКТОР ПО АКАДЕМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ
- ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ-ПРОРЕКТОР ПО НАУЧНОЙ РАБОТЕ И МЕЖДУНАРОДНЫМ СВЯЗЯМ
- Департамент науки
- Отдел координации научных исследований
- Отдел коммерциализации
- Научный центр «Археологии и этнографии»
- Научный центр «Коркытоведения»
- Научный центр «Шокаеведение»
- Лаборатория инженерного профиля «Физико-химические методы анализа»
- Научно-образовательный центр химико-биологических исследований имени Т.Д.Куанышбаева
- Ботанический сад и тепличное хозяйство
- Главный редактор
- Отдел международных связей
- Научная библиотека
- Департамент науки
- ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ - ПРОРЕКТОР ПО СОЦИАЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
- Управление социальной и воспитательной работы
- Управление рекрутинга и карьеры
- Mедиа центр
- Центр психологической поддержки
- Медицинский центр
- Центр «Ассамблея народа Казахстана»
- Дворец студентов
- Музей
- Спортивно-оздоровительный комплекс «Сейхун»
- Студенческий омбудсмен
- Совет ветеранов
- Корпоративный фонд «Кorkyt ata endowment»
- Ассоциация Выпускников
- ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ - ПРОРЕКТОР ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И IT
- ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ-РЕКТОР
- Миссия университета
- Стратегия развития
- Корпоративное управление
- Аккредитация
- Позиции в рейтингах
- Реестр внутренних документов
- Выпускникам
- Структура
- Блог Ректора
- Материально-техническая база
- Кадровый резерв
- Политика в области обеспечения качества
- Правление
- Обучение
- Наука
- Студентам
- Международные связи
- Медиа
Кызылординский университет имени Коркыт Ата объявляет конкурс на замещение временной вакантной должности заместителя директора гуманитарного педагогического института
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1) заявление для участия в конкурсе;
2) копия документа, удостоверяющего личность участника Конкурса;
3) послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3х4;
4) копии документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки;
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;
6) список научных работ и изобретений (при наличии);
7) Форма № 075/у "Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение) "Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020. (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 ноября 2020 года № 21579)
8) справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения.
Представление неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренного настоящим пунктом, является основанием для отказа в произвольной форме в приеме заявления. Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня (список научных публикаций, рекомендации от руководства предыдущего места работы), а также документы подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Заместитель директора должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан: "Об образовании", "О науке", "О борьбе с коррупцией", "О языках в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы функционирования и развития системы высшего образования; основные направления и перспективы развития системы образования; отечественные и зарубежные достижения по вопросам учебно-воспитательного процесса; методики по совершенствованию учебной работы; педагогику, психологию; теорию и методику учебно-воспитательной работы; основные научные проблемы по соответствующей специальности; действующие нормативные документы по переподготовке и повышению квалификации кадров; государственные общеобязательные стандарты образования; правила ведения документации по учебной работе; основы экономики, законодательства о труде; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Квалификационные требования заместителя директора: высшее образование, наличие ученой степени, ученого звания, академической степени или стаж работы на руководящих должностях в организациях образования или по специальности не менее 3 лет.
Срок окончания подачи документов: 11.09.2024г. до 17:00 часов. Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно.
Документы принимаются по адресу: 120014, город Кызылорда, улица Айтеке би 29А, главный административный корпус, Управление человеческими ресурсами, каб.205; e-mail: otdelkadrov_kgu@mail.ru.
Доступные услуги
PLATONUS
platonus.kz
E-univer
https://e-univer.korkyt.kz/
Call center
+7-7242-558877
МООK
МООK (Массовый открытый онлайн урок)
Электронная библиотека МегаПРО
e-univer.korkyt.edu.kz
Erasmus
erasmus
Расписание занятий
подробнее...
Научная библиотека
подробнее...