- Университет
                
- Правление
                
- ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ-РЕКТОР
                
- Ученый совет
 - Помощник Председателя Правления-Ректора
 - Советник Ректора по работе с общественностью
 - Советник ректора по административно - правовым вопросам
 - Советник Ректора по делам молодежи
 - Управление человеческими ресурсами
 - Отдел документационного обеспечения и архива
 - Департамент экономики и финансов
 - Департамент по хозяйственной работе
 - Офицер по информационной безопасности
 
 - ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ - ПРОРЕКТОР ПО АКАДЕМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ
 - ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ-ПРОРЕКТОР ПО НАУЧНОЙ РАБОТЕ И МЕЖДУНАРОДНЫМ СВЯЗЯМ
                
- Департамент науки
                
- Отдел координации научных исследований
 - Отдел коммерциализации
 - Научный центр «Археологии и этнографии»
 - Научный центр «Коркытоведения»
 - Научный центр «Шокаеведение»
 - Лаборатория инженерного профиля «Физико-химические методы анализа»
 - Научно-образовательный центр химико-биологических исследований имени Т.Д.Куанышбаева
 - Ботанический сад и тепличное хозяйство
 
 - Главный редактор
 - Отдел международных связей
 - Научная библиотека
 
 - Департамент науки
                
 - ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ - ПРОРЕКТОР ПО СОЦИАЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
                
- Управление социальной и воспитательной работы
 - Отдел рекрутинга и карьеры
                
- Совет работодателей
 - Маршрутная дорожная карта по магистратуре на 2024-2025 учебный год
 - План работы по увеличению числа иностранных студентов на 2024-2025 учебный год
 - Годовой план работы Института искусственного интеллекта по профориентационной работе на 2024-2025 учебный год
 - Образец резюме
 - Площадка «Upgrade»
 
 - Mедиа центр
 - Центр психологической поддержки
 - Медицинский центр
 - Центр «Ассамблея народа Казахстана»
 - Дворец студентов
 - Музей
 - Спортивно-оздоровительный комплекс «Сейхун»
 - Студенческий омбудсмен
 - Совет ветеранов
 - Корпоративный фонд «Кorkyt ata endowment»
 - Ассоциация Выпускников
 
 - ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ - ПРОРЕКТОР ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И IT
 
 - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ-РЕКТОР
                
 - Миссия университета
 - Программа развития
 - Корпоративное управление
                
- Совет директоров
 - Корпоративный секретарь
 - Корпоративные события
 - Корпоративные документы
 - Заседания совета директоров
 - Комитеты Совета директоров
 - Отчет о деятельности Совета Директоров
 - Правление
 - Заседания правления
 - Служба внутреннего аудита
 - Антикоррупционная комплаенс служба
 - Решения единственного акционера
 - Годовая финансовая отчетность
 
 - Аккредитация
 - Позиции в рейтингах
 - Реестр внутренних документов
 - Выпускникам
 - Структура
 - Блог Ректора
 - Материально-техническая база
 - Кадровый резерв
 - Политика в области обеспечения качества
 - Сводная карта рисков
 
 - Правление
                
 - Обучение
 - Наука
 - Студентам
 - Международные связи
 - Медиа
 - ЦУР
                
- Политика в области устойчивого развития
 - Мероприятия по реализации политики в области Целей устойчивого развития
                
- Круглый стол «Продвижение Целей устойчивого развития через образование и исследование»
 - В университете Коркыт ата состоялся круглый стол, посвященный развитию зеленой экономики и строительства
 - Состоялся семинар для профессорско-преподавательского состава и сотрудников университета
 - Семинар по обсуждению Добровольного национального обзора - 2025 для всех заинтересованных сторон
 - В Кызылординском университете имени Коркыт ата создан экоклуб
 
 - Mеханизм реализации политики в области устойчивого развития
 - Cпециалист по целям устойчивого развития
 - Научные проекты
 - Международный центр изучения экосистем Приаралья
 - Образовательные программы по устойчивости
 - Уполномоченные по устойчивому развитию
 - Центр инклюзивного образования
 - Устойчивая политика в области закупок
 - Солнечная электростанция
 - Схема инклюзивной инфраструктуры
 - Отчет по реализации политики устойчивого развития за 2024-2025 учебный год
 
 
                                Кызылординский университет имени Коркыт Ата объявляет конкурс на замещения на временно отсутствующего научного сотрудника лаборатории инженерного профиля "Физико-химические методы анализа" - 0,5 штатных единиц
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1) заявление для участия в конкурсе; 
2) копия документа, удостоверяющего личность участника Конкурса;
3) послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3х4;
4) копии документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки;
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;
6) список научных работ и изобретений (при наличии);
7) Форма № 075/у "Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение) "Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020. (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 ноября 2020 года № 21579) 
8) справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения.
Представление неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренного настоящим пунктом, является основанием для отказа в произвольной форме в приеме заявления. Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня (список научных публикаций, рекомендации от руководства предыдущего места работы), а также документы подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Научный сотрудник лаборатории должен знать: Цели и задачи проводимых исследований и разработок, отечественную и зарубежную информацию по этим исследованиям и разработкам, современные методы и средства планирования и организации исследований и разработок, проведения экспериментов и наблюдений, обобщения и обработки информации, в том числе с применением электронно-вычислительной техники, основы законодательства о науке, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, требования пожарной безопасности.
Квалификационные требования научного сотрудника лаборатории : высшее образование, наличие ученой степени, ученого звания, академической степени или стаж работы на руководящих должностях в организациях образования или по специальности не менее 3 лет.
Срок окончания подачи документов: 18.09.2024г. до 17:00 часов. Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно.
Документы принимаются по адресу: 120014, город Кызылорда, улица Айтеке би 29А, главный административный корпус, Управление человеческими ресурсами, каб.205; e-mail: otdelkadrov_kgu@mail.ru.
Доступные услуги
PLATONUS
platonus.kz
E-univer
https://e-univer.korkyt.kz/
Программа AI-Sana
подробнее...
МООK
МООK (Массовый открытый онлайн урок)
Электронная библиотека МегаПРО
e-univer.korkyt.edu.kz
Erasmus
erasmus
Расписание занятий
подробнее...
Научная библиотека
подробнее...