- Университет
- Правление
- ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ-РЕКТОР
- Ученый совет
- Помощник Председателя Правления-Ректора
- Советник Ректора по работе с общественностью
- Советник ректора по административно - правовым вопросам
- Советник Ректора по делам молодежи
- Управление человеческими ресурсами
- Отдел документационного обеспечения и архива
- Департамент экономики и финансов
- Департамент по хозяйственной работе
- Офицер по информационной безопасности
- ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ - ПРОРЕКТОР ПО АКАДЕМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ
- ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ-ПРОРЕКТОР ПО НАУЧНОЙ РАБОТЕ И МЕЖДУНАРОДНЫМ СВЯЗЯМ
- Департамент науки
- Отдел координации научных исследований
- Отдел коммерциализации
- Научный центр «Археологии и этнографии»
- Научный центр «Коркытоведения»
- Научный центр «Шокаеведение»
- Лаборатория инженерного профиля «Физико-химические методы анализа»
- Научно-образовательный центр химико-биологических исследований имени Т.Д.Куанышбаева
- Ботанический сад и тепличное хозяйство
- Главный редактор
- Отдел международных связей
- Научная библиотека
- Департамент науки
- ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ - ПРОРЕКТОР ПО СОЦИАЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
- Управление социальной и воспитательной работы
- Отдел рекрутинга и карьеры
- Совет работодателей
- Маршрутная дорожная карта по магистратуре на 2024-2025 учебный год
- План работы по увеличению числа иностранных студентов на 2024-2025 учебный год
- Годовой план работы Института искусственного интеллекта по профориентационной работе на 2024-2025 учебный год
- Образец резюме
- Площадка «Upgrade»
- Mедиа центр
- Центр психологической поддержки
- Медицинский центр
- Центр «Ассамблея народа Казахстана»
- Дворец студентов
- Музей
- Спортивно-оздоровительный комплекс «Сейхун»
- Студенческий омбудсмен
- Совет ветеранов
- Корпоративный фонд «Кorkyt ata endowment»
- Ассоциация Выпускников
- ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ - ПРОРЕКТОР ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И IT
- ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ-РЕКТОР
- Миссия университета
- Программа развития
- Корпоративное управление
- Совет директоров
- Корпоративный секретарь
- Корпоративные события
- Корпоративные документы
- Календарь корпоративных событий
- Заседания совета директоров
- Комитеты Совета директоров
- Отчет о деятельности Совета Директоров
- Годовой отчет Общества
- Правление
- Заседания правления
- Служба внутреннего аудита
- Антикоррупционная комплаенс служба
- Решения единственного акционера
- Годовая финансовая отчетность
- Аккредитация
- Позиции в рейтингах
- Реестр внутренних документов
- Выпускникам
- Структура
- Блог Ректора
- Материально-техническая база
- Кадровый резерв
- Политика в области обеспечения качества
- Сводная карта рисков
- Правление
- Обучение
- Наука
- Партнеры
- Диссертационный совет
- Конференции
- Проекты
- Закупочная комиссия
- Научные издания
- Совет молодых ученых
- Библиография ученых
- Патенты
- НИРС
- Научные журналы
- Коммерциализация
- План научно-исследовательской деятельности
- Научно-исследовательский потенциал
- Кружковая работа студентов
- Нормативные документы
- Студентам
- Международные связи
- Медиа
- ЦУР
- Политика в области устойчивого развития
- Мероприятия по реализации политики в области Целей устойчивого развития
- Круглый стол «Продвижение Целей устойчивого развития через образование и исследование»
- В университете Коркыт ата состоялся круглый стол, посвященный развитию зеленой экономики и строительства
- Состоялся семинар для профессорско-преподавательского состава и сотрудников университета
- Семинар по обсуждению Добровольного национального обзора - 2025 для всех заинтересованных сторон
- В Кызылординском университете имени Коркыт ата создан экоклуб
- Mеханизм реализации политики в области устойчивого развития
- Cпециалист по целям устойчивого развития
- Научные проекты
- Международный центр изучения экосистем Приаралья
- Образовательные программы по устойчивости
- Уполномоченные по устойчивому развитию
- Центр инклюзивного образования
- Устойчивая политика в области закупок
- Солнечная электростанция
- Схема инклюзивной инфраструктуры
- Отчет по реализации политики устойчивого развития за 2024-2025 учебный год
Конкурс на вакантную должность Председателя Правления - Ректора некоммерческого акционерного общества «Кызылординский университет имени Коркыт Ата»
Совет директоров Некоммерческого акционерного общества «Кызылординский университет имени Коркыт Ата», 120014, город Кызылорда, ул. Айтеке би, 29А, объявляет конкурс на занятие вакантной должности Председателя Правления-Ректора Некоммерческого акционерного общества «Кызылординский университет имени Коркыт Ата», расположенного по адресу: город Кызылорда, ул. Айтеке би, 29А.
Основным предметом деятельности является предоставление образовательных услуг в сфере высшего, послевузовского, технического и профессионального, среднего, послесреднего и дополнительного образования.
Целью деятельности является создание необходимых условий для получения качественного образования, обучения и преподавания, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики, а также для развития научного потенциала и коммерциализации разработок.
Требования к участникам конкурса:
1) наличие ученой степени кандидата или доктора наук, степени доктора философии (PhD) или доктора по профилю; наличие ученого звания (предпочтительно);
2) профессиональный опыт не менее 10 лет, в том числе не менее 5 лет на руководящих должностях в сфере образования и науки;
3) знание организации образовательной и научно-инновационной деятельности, принципов организационного менеджмента, государственной политики по формированию казахстанского патриотизма, воспитанию подрастающего поколения;
4) наличие навыков стратегического планирования, цифровизации бизнес-процессов, фандрайзинга и привлечения инвестиций;
5) лидерство, креативность, инновационность, критическое мышление, нетерпимость к правонарушениям;
6) владение казахским языком (наличие сертификата Казтест не ниже уровня B1), русским и (или) английским языками (предпочтительно);
7) наличие сертификатов повышения квалификации в области менеджмента и корпоративного управления в сфере науки и высшего образования.
Предпочтительно наличие сертификатов (свидетельств) по повышению квалификации по основным направлениям деятельности ОВПО.
Не может принимать участие в конкурсе лицо:
1) моложе двадцати пяти лет;
2) ранее совершившее коррупционное правонарушение;
3) имеющие непогашенную или неснятую судимость;
4) состоявшие на учете в медицинских специальных учреждениях;
5) иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет следующие документы:
1) заявление в установленной форме;
2) копия документа, удостоверяющего личность участника Конкурса;
3) послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3х4 в установленной форме;
4) программа развития высшего учебного заведения, содержание которой должно включать следующее:
- миссия, видение по основным направлениям развития университета на 5 лет, ценности и перспективы развития университета в соответствии с утвержденными документами университета и соблюдением государственных интересов и задач (национальные и региональные проекты, концепции, поручения Главы государства);
- анализ текущего состояния по реализации утвержденных документов университета (указать два-три приоритетных направления (целей) развития и достижение индикаторов и показателей по ним);
- основные вызовы, с которым сталкивается и (или) может столкнуться университет и предложения решения по ним (анализ реализации стратегии за прошлый период, проблемы, преемственность решений);
- ожидаемые результаты и достижения от реализации программы развития университета, предлагаемой участником конкурса.
Программу развития университета следует оформить в виде презентации, объем которой не превышает 10 слайдов в формате Power Point.
5) копии документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки:
- к копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности;
- к копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак» прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ»;
- к копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
6) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;
7) копия сертификата повышения квалификации в области менеджмента и (или) корпоративного управления в сфере науки и высшего образования.
8) копии сертификатов (свидетельств) по повышению квалификации по основным направлениям деятельности университета (при наличии).
9) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075у;
10) справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов, в соответствии с законодательством о государственных услугах;
11) справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов в соответствии с законодательством о государственных услугах;
12) документ, подтверждающий отсутствие запрета на занятие должности в соответствии с уголовным законодательством.
Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования объявления.
Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно.
Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить в Комитет высшего и послевузовского образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан (каб. 643), телефон: 8 (7172) 74-24-26, 74-20-38, 74-19-16, 74-27-25
Доступные услуги
PLATONUS
platonus.kz
E-univer
https://e-univer.korkyt.kz/
Программа AI-Sana
подробнее...
МООK
МООK (Массовый открытый онлайн урок)
Электронная библиотека МегаПРО
e-univer.korkyt.edu.kz
Erasmus
erasmus
Расписание занятий
подробнее...
Научная библиотека
подробнее...