- Университет
- Правление
- ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ-РЕКТОР
- Ученый совет
- Помощник Председателя Правления-Ректора
- Советник Ректора по работе с общественностью
- Советник ректора по административно - правовым вопросам
- Советник Ректора по делам молодежи
- Управление человеческими ресурсами
- Отдел документационного обеспечения и архива
- Департамент экономики и финансов
- Департамент по хозяйственной работе
- Офицер по информационной безопасности
- ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ - ПРОРЕКТОР ПО АКАДЕМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ
- ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ-ПРОРЕКТОР ПО НАУЧНОЙ РАБОТЕ И МЕЖДУНАРОДНЫМ СВЯЗЯМ
- Департамент науки
- Отдел координации научных исследований
- Отдел коммерциализации
- Научный центр «Археологии и этнографии»
- Научный центр «Коркытоведения»
- Научный центр «Шокаеведение»
- Лаборатория инженерного профиля «Физико-химические методы анализа»
- Научно-образовательный центр химико-биологических исследований имени Т.Д.Куанышбаева
- Ботанический сад и тепличное хозяйство
- Главный редактор
- Отдел международных связей
- Научная библиотека
- Департамент науки
- ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ - ПРОРЕКТОР ПО СОЦИАЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
- Управление социальной и воспитательной работы
- Отдел рекрутинга и центра карьеры
- Совет работодателей
- Маршрутная дорожная карта по магистратуре на 2024-2025 учебный год
- План работы по увеличению числа иностранных студентов на 2024-2025 учебный год
- Годовой план работы Института искусственного интеллекта по профориентационной работе на 2024-2025 учебный год
- Образец резюме
- Площадка «Upgrade»
- Mедиа центр
- Центр психологической поддержки
- Медицинский центр
- Центр «Ассамблея народа Казахстана»
- Дворец студентов
- Музей
- Спортивно-оздоровительный комплекс «Сейхун»
- Студенческий омбудсмен
- Совет ветеранов
- Корпоративный фонд «Кorkyt ata endowment»
- Ассоциация Выпускников
- ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ - ПРОРЕКТОР ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И IT
- ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ-РЕКТОР
- Миссия университета
- Стратегия развития
- Корпоративное управление
- Аккредитация
- Позиции в рейтингах
- Реестр внутренних документов
- Выпускникам
- Структура
- Блог Ректора
- Материально-техническая база
- Кадровый резерв
- Политика в области обеспечения качества
- Правление
- Обучение
- Наука
- Студентам
- Международные связи
- Медиа
Офис регистратор
Абжаев Марат Маликович
Руководитель офиса регистратора
Обязанности:
- Контроль за получением обучающимися качественного образования;
- Учет движения контингента обучающего по очной (бакалавриат, магистратура, докторантура) и по дистанционной технологии обучения;
- Контроль за исполнением академического календаря;
- Организация и контроль за ходом проведения промежуточных контролей, зачетно-экзаменационной сессии обучающихся очной формы обучения (бакалавриат, магистратура, докторантура) и по дистанционным образовательным технологиям;
- Анализ показателей зачетно-экзаменационной сессии, итоговой аттестации;
- Подготовка и выдача заявителю транскрипта по форме обучающегося по зачетно-экзаменационной сессии (отдел организации учебного процесса, обучающийся, военная кафедра, администрация и др.).);
- Подготовка сводных таблиц семестровых отчетов;
- Хранение промежуточных, экзаменационных и итоговых аттестационных Ведомостей;
- Назначение государственной стипендии обучающимся по итогам зачетно-экзаменационной сессии;
- Подготовка компенсации на проезд обучающимся в первый и второй академический период;
- Статистика и ведение статистических отчетов;
- И зготовление дубликата приложения к диплому (государственная услуга));
- Определение разницы в дисциплинах рабочего учебного плана при переводе, восстановлении и возвращении обучающегося из академического отпуска;
- Подготовка проектов приказов, связанных с обучаемым:
- Подготовка приказов о зачислении, переводе, восстановлении, оставлении на третий дополнительный семестр и переводе с курса на курс, приказа о допуске к итоговой государственной аттестации, присвоении квалификации, отчислении, выходе в академический отпуск, переводе в другой ВУЗ и др.
- Подготовка приложений к диплому выпускникам по очной (бакалавриат, магистратура) и дистанционному обучению.
- Выдача справки об обучении обучающихся в университете;
- Подготовка и выдача справки в Государственный центр по выплате пенсий;
- Подготовка транскрипта;
- Получение справок с портала электронного правительства E-gov
- Запись обучающихся на учебные дисциплины;
- Организация рубежных форм контроля знаний обучающихся;
- Составление академического календаря и контроль за его исполнением;
- Организация текущих экзаменов и контроль за их проведением;
- Анализ академических показателей сессии, итоговых аттестации, контрольных срезов знаний студентов;
- Определение среднего проходного бала (GPA);
- Организация и проведение итоговой государственной аттестации;
- Заполнение транскриптов;
- Организация летнего семестра обучающихся;
- Учет движения контингента обучающихся;
- Ведение статистики по контингенту обучающихся и подготовка приказов, касающихся студенческого контингента.
Структура
Абжаев Марат Маликович - Начальник офис регистратора
Рахметова Гулбала Куанышовна - главный методист
Мустафа Лаула Калыховна - старший методист
Адилова Наталья Александровна, Нургалиева Алтынкул Утегеновна, Сейілова Айнұр Оразбековна, Иманова Ардак Жаметовна, Жайсанбаева Жадыра Маратовна,Тукешова Асель Ажимуратовна, Кудайбергенова Акниет, Каленова Гулжайна Жумабайовна,Тажимуратова Салтанат Маратбайовна, Абдолла Гулжайна - методисты
Алимжанов Казыбек Батырбекович - программист
Доступные услуги
PLATONUS
platonus.kz
E-univer
https://e-univer.korkyt.kz/
Call center
+7-7242-558877
МООK
МООK (Массовый открытый онлайн урок)
Электронная библиотека МегаПРО
e-univer.korkyt.edu.kz
Erasmus
erasmus
Расписание занятий
подробнее...
Научная библиотека
подробнее...