- University
- Governance
- CHAIRMAN OF THE BOARD-RECTOR
- Academic council
- Assistant to the Chairman of the Board-Rector
- Advisor to the Rector on public relations
- Advisor to the Rector on administrative and legal issues
- Advisor to the Rector for youth affairs
- Human resource management
- Documentation Support and Archive Department
- Department of Economics and Finance
- Department of Economic Work
- Information Security Officer
- MEMBER OF THE BOARD - VICE-RECTOR FOR ACADEMIC AFFAIRS
- MEMBER OF THE BOARD-VICE-RECTOR FOR RESEARCH AND INTERNATIONAL RELATIONS
- Department of science
- Department of research coordination
- Commercialization Department
- Scientific сenter «Archeology and еthnography»
- Scientific center «Korkyt studies»
- Scientific centre «Mustafa Shokai»
- Laboratory of engineering profile «physicochemical methods of analysis»
- Scientific and educational center for chemical and biological research named after T.D.Kuanyshbaev
- Botanical garden and greenhouse facility
- Сhief editor
- Department of international relations
- Scientific and technical library
- Department of science
- MEMBER OF THE BOARD - VICE-RECTOR FOR SOCIAL AND EDUCATIONAL WORK
- Department of Social and Educational Work
- Department of Recruitment and Career Center
- Employers' Council
- Master's Degree itinerary for the 2024-2025 academic year
- Work plan to increase the number of international students for the 2024-2025 academic year
- The annual work plan of the Institute of Artificial Intelligence for career guidance for the 2024-2025 academic year
- CV template
- «Upgrade» platform
- Media center
- Psychological Support Center
- Medical Center
- The Center «Assembly of People of Kazakhstan»
- Palace of students
- Museum
- Sports complex «Seykhun»
- Student Ombudsman
- Council of veterans
- «Кorkyt ata endowment» сorporate fund
- Alumni Association
- BOARD MEMBER - VICE-RECTOR FOR STRATEGIC DEVELOPMENT AND IT
- CHAIRMAN OF THE BOARD-RECTOR
- Mission of the University
- Development Strategy
- Corporate governance
- Accreditation
- Positions in the ratings
- Register of documents
- Graduates
- Structure
- Blog Rector
- Material and technical base
- Personnel reserve
- Quality Assurance policy
- Governance
- Education
- Science
- Students
- International relations
- Media
Конкурс на замещение вакантной должности заместителя начальника «Управления программного обеспечения и дистанционных образовательных технологий»
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1) заявление для участия в конкурсе;
2) копия документа, удостоверяющего личность участника Конкурса;
3) послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3х4;
4) копии документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки;
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;
6) список научных работ и изобретений (при наличии);
7) Форма № 075/у "Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение)" Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020. (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 ноября 2020 года № 21579)
8) справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения.
Представление неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренного настоящим пунктом, является основанием для отказа в произвольной форме в приеме заявления.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня (список научных публикаций, рекомендации от руководства предыдущего места работы), а также документы подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Заместитель начальника управления должен знать: Научные и практические проблемы соответствующих областей знаний, основные направления развития науки; Законы, постановления, приказы, распоряжения, стандарты и другие нормативные и методические документы, касающиеся учебного процесса и научно-исследовательской деятельности; Передовой опыт организаций в проведения образовательного процесса; Установленный порядок организации и планирования работы в отделе; Порядок заключения и исполнения договоров; Основы трудового законодательства; Основы научной организации труда; Порядок составления, оформления и ведения учебной и научной документации; Порядок проведения оценки квалификации программистов и специалистов управления; Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Квалификационные требования заместителя начальника управления:
Наличие профессионального опыта: Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, стаж работы по созданию и обслуживанию веб-узлов не менее 5 лет.
Срок окончания подачи документов: 01.09.2022г. до 17:00 часов. Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно.
Документы принимаются по адресу:
120014, город Кызылорда, улица Айтеке би 29А, главный административный корпус, служба HR, каб.205; e-mail: otdelkadrov_kgu@mail.ru.
Services available
PLATONUS
platonus.kz
E-univer
https://e-univer.korkyt.kz/
Call center
+7-7242-558877
МООK
МООK (Massive Open Online Lesson)
Megaproject Electronic Library
e-univer.korkyt.edu.kz
Erasmus
erasmus
Schedule of lessons
more...
Science Library
more...